Нда уж– мощная акулка, и Крис Бэнгл как всегда – в своём неопределённом
стиле. Одним словом тешится!
Ок! Попытаемся представить, что компания BMW разрабатывает действительно
нечно подобное в виде будущей 8-серии, чтобы в 2009 – 2010 году создать
достаточно конкурентноспособного рынка для противостояния таким суперкарам как
Porsche Panamera, Mercedes CLS AMG и Aston Martin Rapide и это нечто подобное и
есть BMW CS эксклюзивного класса Gran Tourismo, который трудом многих инженеров
и технологов был построен на модернизированной платформе новой «семёрки».
Концепт CS составляет 5,10 м в длину, 1,98 м в ширину и 1,36 в высоту, где
колёсная база представлена 3,14 м в длину и 1,70 м в ширину.
Под капотом, столь выражающего агрессию своим
конкурентам кара, расположился модифицированный (на базе 507-сильного V10)
V12-агрегат мощностью примерно в 650 лошадиных сил, который разгоняет купе до
100 км/ч примерно за 5,5-5,7 секунды и позволяет развивать максимальную скорость
свыше 300 км/ч (на 250 км/ч ограничитель).
Силовая передача осуществляется с помощью коробки автомат на задний привод,
где в свою очередь «трудятся» мощные, эксклюзивные диски в 21-дюймовом формате с
соответствующими широкими шинами.
Салон концепта это отдельная тема, можно даже сказать, что отдельная
«квартира», но только класса «Penthouse», так как здесь присутствует только всё
самое эксклюзивное, просторное и поражающее авто-эротикой внимание. Дорогое
кожаное покрытие, отделка панелей древесиной дорогих сортов, а также излишки
алькантары и «чёрной икры», позволяют без сомнения дать концепту CS полные пять
звёзд и отправить в Арабию покорять шейхов. Фотографии тут BMW CS
|