Главная страница | Регистрация | Вход
Суббота, 21.12.2024, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Меню сайта
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 50
Начало » 2007 » Апрель » 24 » Lumma CLR 500 RS — новые фотографии
Lumma CLR 500 RS — новые фотографии

Lumma CLR 500 RS это некий заряжённый «апельсин», который бросает вызов таким мастерам своего дела, как AC Schnitzer, Hamann и Hartge. Lumma CLR 500 RS это фрукт, который обладает превосходными динамическими качествами, роскошной комплектацией и вызывающим к бою оригинальным своим дизайном боди-китом.

И так, здесь, чтобы выделить основные, характерные данному болиду жёсткие черты характера, дизайнеры предложили одеть его в своеобразный боди-кит, который состоит из «мощного» фронтального бампера с большими воздухозаборниками, расширенных колёсных арок с «карманами», швеллеров, а также «тяжёлого» заднего бампера с диффузором. Также стоит отметить, что такие элементы кузова, как капот и крышка багажника были изготовлены из ульра-лёгкого сплава углеволокна и такого материала как кевлар (Синтетическое волокно, обладающее высокой прочностью).

Под карбоновым колпаком Lumma CLR 500 RS размещён модифицированный 560-сильный V10-агрегат (серийный М5 с 507-силами), где техникам пришлось колдовать над новым электронным блоком управления и новой впускной системой. Это позволяет эксклюзивному «апельсину» развивать максимальную скорость аж до 327 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды.

Огромный плюс в общей картине модификации играет также и специальная спортивная выхлопная система, оснащённая мощным коллектором и спортивными катализаторами с большей пропускной способностью. Изюминкой «выхлопа» стоит отметить её конечную часть, которая представлена в виде двух 115 мм хромированных труб – по одной справа и слева.

Что касается превосходной динамики, то для контакта с трассой мастера ателье оборудовали Lumma CLR 500 RS «оригинальными» 21-дюймовыми дисками и шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 295/25 на задней. Помимо этого была модифицированная и подвеска «шестёрки». Здесь было предложено спортивное винтовое шасси мастеров «H and R», которое можно регулировать в степени растяжения и сжатия и где дорожный просвет можно максимально уменьшить на 40 мм на обеих осях, что тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент» при больших скоростях и крутых поворотах.

Сделать столь мощную динамическую базу более безопасной, помогает высокопроизводительная тормозная система марки Brembo с 380 мм дисками и шестипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и модифицированными компонентами на задней.

Для роскошной комплектации салона CLR600, дизайнеры предложили оригинальную программу с отделкой кожаным покрытием, алькантарой и аппликациями из карбона и алюминия.

Фотографии тут BMW M5

Просмотров: 824 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Strogino-tuning™ © 2007 Сайт управляется системой uCoz