Lumma CLR 500 RS это некий заряжённый «апельсин», который бросает вызов таким
мастерам своего дела, как AC Schnitzer, Hamann и Hartge. Lumma CLR 500 RS это
фрукт, который обладает превосходными динамическими качествами, роскошной
комплектацией и вызывающим к бою оригинальным своим дизайном боди-китом.
И так, здесь, чтобы выделить основные, характерные данному болиду жёсткие
черты характера, дизайнеры предложили одеть его в своеобразный боди-кит, который
состоит из «мощного» фронтального бампера с большими воздухозаборниками,
расширенных колёсных арок с «карманами», швеллеров, а также «тяжёлого» заднего
бампера с диффузором. Также стоит отметить, что такие элементы кузова, как капот
и крышка багажника были изготовлены из ульра-лёгкого сплава углеволокна и такого
материала как кевлар (Синтетическое волокно, обладающее высокой прочностью). Под карбоновым колпаком Lumma CLR 500 RS размещён модифицированный
560-сильный V10-агрегат (серийный М5 с 507-силами), где техникам пришлось
колдовать над новым электронным блоком управления и новой впускной системой. Это
позволяет эксклюзивному «апельсину» развивать максимальную скорость аж до 327
км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды.
Огромный плюс в общей картине модификации играет также и специальная
спортивная выхлопная система, оснащённая мощным коллектором и спортивными
катализаторами с большей пропускной способностью. Изюминкой «выхлопа» стоит
отметить её конечную часть, которая представлена в виде двух 115 мм
хромированных труб – по одной справа и слева.
Что касается превосходной динамики, то для контакта с трассой мастера ателье
оборудовали Lumma CLR 500 RS «оригинальными» 21-дюймовыми дисками и шинами
размерности 255/30 на передней оси и шинами 295/25 на задней. Помимо этого была
модифицированная и подвеска «шестёрки». Здесь было предложено спортивное
винтовое шасси мастеров «H and R», которое можно регулировать в степени
растяжения и сжатия и где дорожный просвет можно максимально уменьшить на 40 мм
на обеих осях, что тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент»
при больших скоростях и крутых поворотах.
Сделать столь мощную динамическую базу более безопасной, помогает
высокопроизводительная тормозная система марки Brembo с 380 мм дисками и
шестипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и модифицированными
компонентами на задней.
Для роскошной комплектации салона CLR600, дизайнеры предложили оригинальную
программу с отделкой кожаным покрытием, алькантарой и аппликациями из карбона и
алюминия. Фотографии тут BMW M5
|