Спорткар HAMANN Z4 M Coupe Race Taxi построен на базе уже заряжённого Hamann
Z4 M, где после перепрограммирование электронного блока управления, модификации
впускной и выпускной системы, мастерам Hamann удалось повысить мощность до 358
лошадиных сил (серийно - 343 силы) и максимального крутящего момента до 385 Нм
(серийный кр/момент 365 Нм). Дополняет модификацию силового агрегата снятие
электронного ограничителя максимальной скорости, что в конечном позволяет
развивать скорость до 275 км/ч (серийная модель до 250).
Дополнительно к программе доработки силового агрегата, тюнер Hamann
предлагает также и специальную стальную выхлопную систему со спортивным
коллектором и стальными катализаторами (обладающие большей пропускной
способностью), которая заканчивается четырьмя 76-мм трубами — по две справа и
слева.
Стабилизировать и обезопасить динамику HAMANN Z4 M Coupe Race Taxi для
высоких скоростей на трассах, помогает комплект спортивных пружин от Hamann
(альтернатива – спортивное винтовое шасси), которые уменьшают дорожные просвет
примерно на 25 мм, мощная тормозная система, а также специальная сварная рама
безопасности, которая была расположена в салоне и подчёркивает своими дугами
своеобразные спортивный пиар. Дополнительно, тюнер предлагает также и
специальную двухчастичную распорку, как для передней, так и для задней, а также
и пакет стабилизаторов.
Внести свою лепту в изменение внешности HAMANN Z4 M Coupe Race Taxi,
дизайнеры решили за счёт оригинального своими линиями дизайна боди-кита.
Фронтальная часть приобрела более дерзкие черты за счёт мощного фронтального
бампера и дополнительными круглыми воздухозаборниками и противотуманками, а
также и специальных форменных бровей для фар. Плавные переход к хвостовой части
подчёркивается боковыми швеллерами с дополнительными воздухозаборниками для
проветривания задней тормозной системы. Что касается хвостовой части, то здесь
демонстрация оригинального решения определяется слитым в одно целое бампером с
дополнительной двойной спойлер-губой и диффузором. Также здесь стоит отметить и
два дополнительных спойлера, один из которых был размещён на крышке багажника, а
другой нашёл своё место на крыше.
Для контакта HAMANN Z4 M Coupe Race Taxi с трассой, тюнер Hamann предлагает
оборудовать его комплектом эксклюзивных дисков в 5-спицевом дизайне серии PG3,
которые предоставлены в 19 и 20-дюймовом формате. Таким образом передняя ось
Hamann Z4 M может быть оборудована 8,5 J x 19-дюймовыми дисками с шинами 235/35,
а задняя 10 J x 19-дюймовыми с шинами 265/30. Альтернативным вариантом являются
диски в 20-дюймовом формате с шинами размерности 235/30 впереди и 285/25 сзади.
Топ вариантом для данной модели можно считать диски во многоспицевом дизайне
серии Anniversary I, которые также предоставлены, как в 19, так и 20-дюймовом
формате. Таким образом передняя ось Hamann Z4 M может быть оборудована 8,5 J x
19-дюймовыми дисками с шинами 235/35, а задняя 10 J x 19-дюймовыми с шинами
265/30. Альтернативным вариантом являются диски в 20 -дюймовом формате с шинами
размерности 235/30 впереди и 285/25 сзади. Фотографии тут BMW Z4
|