Дрифт-кары бывают
всех форм и размеров. Хотя большинство любителей дрифта в Америке приобретают
автомобили подешевле, некоторые производители автомобилей в Японии предпочитают
придерживаться своей линии. За последние несколько лет в соревнованиях формулы D
наблюдается тенденция борьбы мощных американских автомобилей и более шустрых
турбированных японских автомобилей. Так как одержать победу над американскими
мустангами и GTO? JIC Magic решил импортировать один из лучших японских
автомобилей, Silvia S15. Хотя этот автомобиль выходит с завода
с прекрасным двигателем SR20DET, JIC Magic разобрал его на составные части и
подготовил к борьбе самыми лучшими автомобилями, которые только может предложить
Америка.
Чтобы доказать, что турбированный 4-цилиндровый двигатель может
легко обойти буйные V8 в дрифте, JIC пересмотрел весь двигатель SR20DET в
соответствии с каталогом Tomei. Теперь 2 л превратились в 2,2 л и весь двигатель
заиграл деталями от Tomei. Огромный рабочий диапазон мощности при движении боком
обеспечивает турбокомпрессор IHI F1 RX6. Все, что еще необходимо для турбо, -
это предохранительный клапан TiAL и 60-мм регулятор давления наддува
HKS. Еще одна «горячая штучка» - это выпускной коллектор JIC,
переходящий в выхлопную систему JIC Titanium. Из «холодных штучек» - интеркулер
от ARC и впускной коллектор, выполненный на заказ. Доработка трансмиссии
обязательна для дрифтинга, и JIC Magic не пропустил здесь ни единого шага.
Полная шестиступенчатая коробка передач от Nismo с дифференциалом повышенного
трения и сцепление Exedy нашли свое место.
Что касается кузова, S15 стал
значительно лучше с эстетической точки зрения благодаря Vertex. Боди-кит Ridge
не только придал агрессивности Silvia S15, но и позволил JIC установить свои
диски J-Force 17x8.5 / 18x9.5 спереди и сзади. На треке S15 сжигает шины Hankook
Z212. Вентилируемый капот от BN Sports помогает уменьшить перегрев двигателя. В
то же время проверяется влияние прототипа заднего крыла JIC на шасси.
«Умная» подвеска JIC Magic попала в их каталог и потребовала
соответствующих деталей. Регулируемая по высоте спиральная подвеска FLT-A2 стала
центром внимания. Кроме того, на автомобиле установлены все регулируемые детали,
известные для Silvia: поперечные рулевые тяги, задние рулевые тяги, стойки
задней подвески, рычаги подвески, регулируемый верхний рычаг задней подвески.
Благодаря тормозам Stoptech автомобиль может выполнять управляемый занос и
прочие необходимые во время гонки элементы.
В салоне безопасность
водителя обеспечивается изготовленным на заказ каркасом безопасности, а сидения
JIC обеспечивают комфорт. Ремни безопасности от OMP также обеспечивают
безопасность водителя, а информацию водитель получает от приборов
DEFi.
Вероятно, все вы видели этот шедевр автомобилестроения в действии.
Мы с нетерпением ждем, что представит нам JIC в следующем
году.
Экстерьер
Боди-кит Vertex Ridge, вентилируемый капот
BN Sports, прототип заднего крыла JIC, графика JIC
Двигатель
SR20DET, расширенный до 2,2 л с помощью кита от
Tomei, детали двигателя Tomei, турбокомпрессор IHI F1 RX6, предохранительный
клапан TiAL, регулятор давления наддува HKS 60 мм, передний интеркулер ARC,
выполненный на заказ впускной коллектор, выпускной коллектор JIC, выхлопная
система JIC Titanium, шестиступенчатая коробка передач Nismo, сцепление Exedy,
дифференциал повышенного трения Nismo
Подвеска
Регулируемая
спиральная подвеска JIC FLT-A2 RS, поперечные рулевые тяги JIC, задние рулевые
тяги JIC, стойки задней подвески JIC, рычаги подвески JIC, регулируемый верхний
рычаг задней подвески JIC
Колеса
диски 17x8.5 / 18x9.5 JIC
J-Force, шины Hankook Z212
Тормоза
тормоза
Stoptech
Салон
сидения JIC, ремни безопасности OMP, приборы
Defi
|