Главная страница | Регистрация | Вход
Пятница, 03.05.2024, 23:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Tuning » Чип-тюнинг » Описание
Описание
adminDate: Пятница, 23.03.2007, 00:59 | Message # 1
Admin
Group: Администраторы
Posts: 32
Reputation: 0
Status: Offline
Чип-тюнинг — увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления двигателем. Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д.) достигается без каких-либо вмешательств в двигатель. Все это возможно только в том случае, если автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем (ECU — Engine Control Unit), программа работы которого, собственно, и подвергается доработке.

ECU — это своего рода автомобильный компьютер. В этом компьютере есть микросхема памяти — чип (chip), в которую заложена программа управления двигателем.

ECU руководит работой двигателя и контролирует различные его параметры, согласно информации, получаемой от многочисленных датчиков.

Как правило, при чип-тюнинге редактируются карты угла опережения зажигания, оптимизируется состав топливо-воздушной смеси в мощностных режимах, корректируются карты управления турбинагнетателем.

Нами разработано устройство — переключатель программ, которое дает возможность переключаться во время движения между 2–3 тюнинговыми программами. С помощью этой системы водитель может самостоятельно менять «характер» двигателя: есть настроение «полетать» — переключил ECU в спортивный режим, хочется спокойной, экономичной езды — включил режим «эконом» или «стандарт».

Атмосферный двигатель

На автомобиле с атмосферным двигателем чип-тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента, как правило, в 5–10%.

Турбированные двигатели

На автомобилях, оснащенных турбироваными двигателями, увеличение мощности и крутящего момента, как правило, составляет 20–25%.

Так, например, мощность двигателя 1,8Т (Audi/VW/Sкoda) можно поднять со 150 л.с. до 185л.с. только за счет перепрограммирования ECU. Наиболее ощутимый прирост мощности для этого двигателя находится в диапазоне 2000–4250 об/мин. Установив дополнительно воздушный фильтр с <нулевым> сопротивлением и прямоточную выхлопную систему, Вы можете перешагнуть за отметку в 200 л.с.

Дизельные двигатели с турбонаддувом с таким же успехом подвергаются чип-тюнингу, как и турбированные бензиновые. Особенно хотелось бы отметить двигатели с системой <насос-форсунка>. К примеру, мощность Skoda Fabia 1.9TDI 100л.с. можно поднять до 135л.с.

Камни преткновения.

Ресурс двигателя, подвергнутого чип-тюнингу — главный вопрос, который беспокоит владельцев авто. Противники чип-тюнинга утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. С этим можно соглашаться и не соглашаться. Дело в том, что основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды. Стремительные старты и резкие ускорения — те моменты, которые могут оставить отпечаток на моторесурсе двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. Если за рулем человек, который знает только два возможных положения педали: естественно, речи о большом ресурсе быть не может (даже на авто без чип-тюнинга). Другое дело, если водитель авто рационально пользуется преимуществами чип-тюнинга. Ресурс двигателя в этом случае вряд ли уменьшится.

По поводу моторесурса турбины:.. Да, температурный диапазон работы меняется в сторону более высоких температур, но при правильном составе смеси перегреть турбину практически невозможно. Необходимо соблюдать некоторые рекомендации для турбированных автомобилей, связанные с охлаждением турбины после остановки. Кроме того, если ваш стиль езды экстремальный — потребуется сокращение сроков замены масла.

Второй камень это расход топлива. Можно сказать одно — после чип-тюнинга расход увеличивается только при динамичной езде. В привычном стиле езды расход не увеличивается, а в большинстве случаев даже уменьшается.

 
tomsuqrDate: Вторник, 19.11.2013, 11:14 | Message # 2
Group: Гости





$$$ (Ex boyfriend or girlfriend <a href=http://www.fieg.it/Piumini_Moncler.asp>piumino moncler</a>
pensive) Account:The new 1014 F <a href=http://www.mywoolricharcticparka.com>woolrich store</a>
offee Place on Northport grown into a fabulous charming come across. That鈥檚 simply because the position besides functions java refreshments and then pastries still 鈥?personally, the special moment charms 鈥?gelato.Terrific gelato, the fact is, by a Connecticut-based organization referred to as Gelato Giuliana. L ywords\url2.txt,1,L]} y most loved ingredients: an important swirl associated with candies, flavored coffee in addition to mascarpone referred to as 鈥淟a Giuliana鈥?as well as powerfully bittersweet delicious chocolates. Aren't used . also espresso, I recently came across creditable premium coffee together with cappuccino, to boot. Along with ultra-friendly assistance.This coffeehouse <a href=http://www.fieg.it/Scripts/salastampa_gailleria.asp>moncler uomo</a>
(inside of the identical person mainly because 1019 Restaurant's, through the highway) might be filled throughout Adirondac File pattern, full of a strong antlered white colored butt deer head over the fireside plus overstuffed pub recliner in addition to recliner. Ample rooms, very. This weekend event, you鈥檒l uncover take up residence new music. Career market activities utilize that work, at the same time. Time: 10:Thirty some.l.-10 v.n. Monday-Thursday;Twelve:30 a good.meters.-11 environnant les.t. Friday-Saturday鈥? g.r.-10 delaware.t. Tuesday. Credit lines: Recognized
 
Форум » Tuning » Чип-тюнинг » Описание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Strogino-tuning™ © 2007 Сайт управляется системой uCoz