Компания Toyota собирается поставлять в Китай автомобили, оснащенные новейшими навигационными системами G-Book mX. Это будут обновленные версии навигационных Интернет-систем, которые распространялись ранее на японском рынке. Исполнительный президент компании Toyota заявил на состоявшейся в Биджинге конференции, что Toyota – единственный автопроизводитель, который поставляет автомобильные информационные и навигационные системы на быстрорастущий автомобильный рынок Китая. Пока не было сообщено ни даты начала поставок оборудования, ни общего числа систем, которые планируется продать Китаю. В течение 2008 года Toyota предполагает реализовать около миллиона систем под G-Book mX на японском рынке. С их помощью водители смогут обновлять электронные карты и пользовательские программы. Это оборудование уже устанавливается на автомобилях марок Mazda Mitsubishi. Получается, что два гиганта Toyota и Интернет, объединившись, распускают свои щупальца по всему миру.